Вы отправляете СМС с кодом подтверждения для авторизации и верификации пользователей?
Тогда мы предлагаем воспользоваться очень выгодным решением для быстрой идентификации клиентов - настроить каскадную рассылку с использованием услуги Call Password.
Решение Вашей задачи по авторизации одного пользователя может стоить всего 52 копейки!
Напомним суть каскадных рассылок и услуги Call Password:
Как работает каскадная рассылка?
От дешевого канала к более дорогому: Вы настраиваете последовательность рассылок, используя сначала канал с наименьшей ценой.
Если очередной канал не позволяет доставить сообщение абоненту, то система автоматически отправляет сообщение через следующий в очереди канал.
Авторизация по звонку - Call Password
Клиент указывает свой номер телефона на Вашем сайте/в приложении и ждет код для завершения идентификации. Пользователю поступает входящий звонок. Кодом являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка. Все очень просто!
Стоимость одного дозвона - от 52 до 70 копеек. С помощью этой услуги Вы сэкономите до 5 раз по сравнению с отправкой смс!
Какое решение мы предлагаем?
Чтобы авторизовывать пользователей с максимальной экономией средств, нужно создать каскадную рассылку, при которой первым этапом будет авторизация по звонку - Call Password, а затем уже отправка СМС, в случае неудачи со способом Call Password.
Большая часть подобных «неудач» приходится на иностранные номера, так как эта услуга поддерживает звонки исключительно на номера РФ.
Как настроить?
1) В личном кабинете в разделе “Сценарии” создаем схему.
Выглядеть итоговый сценарий будет так:
Важный момент: Переменная «Код», не появится в разделе «глобальных переменных», пока Вы не установите связь между полем Call Password (код отправлен) и полем «глобальных переменных».
2) В блоке Webhook указываем ссылку на скрипт, который будет принимать код от нашего сервиса.
3) Запускаем саму схему.
1. С помощью API запускаем каскадную схему. Передаем переменную smscode (ее мы отправим в смс, в случае, если callpass не отработает) "variables" => ["smscode" => ...
2. При запуске сценария через API мы вернем такой ответ: {"success":true,"result":{"price":{"sum":0,"currencyId":"rub"},"successMessagesCount":1,"errorMessagesCount":0,"messages":[{"id":"bbaaffd","success":true,"dateTimeSend":"2021-12-03 17:55:53"}]}}
Вам необходимо запомнить id : bbaaffd - это связующее звено для следующего шага.
3. Если Call Password отработает правильно и будет дозвон, то на Ваш скрипт, указанный в блоке webhook придет такой JSON: {"cascade":{"mobile":"79...","messageId":...,"userMessageId":"bbaaffd","schemeId":"...","userData":{"smscode":"..."},"globalVariables":{"callpasscode":"5526"}}}
4. Сопоставив id и userMessageId мы можем определить callpasscode
Таким образом, сначала система всегда будет пытаться отправить код по системе Call Password, что позволит авторизовывать клиентов максимально дешево.
Отправьте эту статью с инструкцией Вашему программисту для оперативной реализации данного сценария.
При возникновении вопросов можете обращаться к нашим специалистам в раздел Техподдержка или на почту office@smsint.ru.
Делитесь своими предложениями и замечаниями в комментариях! Мы их непременно прочтем!